Обо мне

Моя фотография
Папе посвящается... Меня зовут Ирина. Я увлекаюсь рукоделием, цветоводством. Рукоделием увлеклась не так давно.Очень люблю яркие цвета - желтый, оранжевый. Любимый цветок - подсолнух.

Поиск по этому блогу

среда, 15 августа 2012 г.

Декупаж

Не  знаю почему, но в последнее время меня прямо так и тянет чего-нибудь заклеить-задекупажить. Простого стекла скоро в доме не останется.
Это баночки для сушенных зеленых яблок. (Чай из зеленых получается более ароматным). Крышки были просто деревянные . Стали в "розочку".
Кувшин купила в Икее. Был металлический и по моей  задумке должен был быть не таким ярким.Но салфетки, после покрытия их лаком, стали ярко розовыми. Вот теперь думаю, оставить или переделывать??? Пока стоит так.








2 комментария:

  1. Ира, мне нра! Ну и пусть, не шеби, пусть гламурно-розово. Если в интерьере сочетается, значит, имеет место быть!))
    Кувшин вообще превратился в чудную интерьерною изюминку. А банки едва узнала (у меня на кухне такая же компания). Здорово преобразился их вид!

    ОтветитьУдалить
  2. Cпасибо! Баночки ,на самом деле, очень удачно вписались в интерьер.И главное, делаются буквально полчаса! Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить