Обо мне

Моя фотография
Папе посвящается... Меня зовут Ирина. Я увлекаюсь рукоделием, цветоводством. Рукоделием увлеклась не так давно.Очень люблю яркие цвета - желтый, оранжевый. Любимый цветок - подсолнух.

Поиск по этому блогу

четверг, 3 мая 2012 г.

Ассорти

Ассорти, потому что сразу из разных областей. Банки - это декупаж. Обе банки из Икеи. Вначале покрыла белым акрилом, так ярче рисунок салфетки проявляется, потом 2 раза водостойким лаком. Тыковку увидела сегодня, если честно, то не помню у кого (Автор, простите!). А емкости, они же конфетницы, хлебницы , это уже повторение пройденного. Одна сшита из полотеничной ткани Трехгорки (которая в цветочек), вторая обычный ивановский ситец. Сшила в подарок соседям по даче, в честь открытия дачного сезона!








1 комментарий:

  1. Ух, какая красота получилась!!! И такие хлебницы-конфетницы очень мне нравятся, все собираюсь пошить, вот время найду... :)))

    ОтветитьУдалить